Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Калашниковского сельского поселения Палласовского муниципального района

официальный сайт

О ПОСЕЛЕНИИ

Герб 

Административный центр:
п. Новостройка

Население: 2622 человек

Площадь: 29459 га

Главное лицо Калашниковского сельского поселения Бирюков Сергей Александрович

Первое лицо

Сергей Александрович Бирюков Сергей Александрович Бирюков

Глава Калашниковского сельского поселения

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПАЛЛАСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

« 25 »  октября 2012 год                                                                                        №   56

 

«Об утверждении плана проведения 

проверок муниципального земельного

контроля  на территории Калашниковского

сельского поселения на 2013 год»

 

 

           

В соответствии с Земельным  кодексом Российской Федерации , Кодексом Российской Федерации об административных   правонарушениях, Федеральным законом  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным  законом  от 26.12.2008 г.  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении  государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановлением Правил Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами  муниципального контроля  ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» , Уставом Калашниковского сельского поселения:

 

  1. Утвердить План проведения проверок муниципального земельного контроля (надзора)  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  на территории Калашниковского сельского поселения на 2013 год (согласно Приложения 1, 2)
  2. Контроль за исполнением  данного Распоряжения оставляю за собой

 

 

 

 

Глава Калашниковского

сельского поселения                    ______________                С.А. Бирюков          

 

 

Приложение 1

к Распоряжению Главы Администрации

Калашниковского с/п от 25.10.12 г.  № 56

 

 

Форма ежегодного плана  проведения плановых проверок юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей

Администрация Калашниковского сельского поселения

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

 

 

 

 

Утверждаю

Главой Администрации Калашниковского с/п

С.А. Бирюков  __________________________

(подпись руководителя)

от « 25 »  октября   2012 г.

М.П.

 

 

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2013 год

 

 

Наименование ЮЛ (ФИО  ИП)

Адреса

ОГРН

ИНН

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала

проведения проверки

Срок  проведения

Форма проведения проверки (док/выездная)

Наименование органа  гос.контроля

 

места

нахождения

ЮЛ

места

жительства

ИП

места

факт.

осущ – я

деятельности

ИП, ЮЛ

Места нахождения объектов

Дата гос. Регистрации ЮЛ  ИП

Дата окончания последней проверки

Дата гос. осуществления ЮЛ, ИП

Иные основания  в соответствии с ФЗ

Начало/окончание  проверки

Рабочих

 дней

Рабочих

 часов

(для МСП и МКП)

 

 

1

ИП Начевный  Александр

Григорьевич

Новостройка

Ул  Гагарина 30 а

Палласовка ул. Пушкина 24

Новостройка ул. Гагарина 30 а

Территория Калашниковского с/п

 

304345411700385

342300314012

Соответствующее правоустановление

 

21.04.

2003 г

25.05.

2007 г.

-

-

08.04.2013/08.04.2013 гг

1

7

Документарно-выездная

Администрация Калашниковского с/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалист

по зем/отношениям                ____________        А.А. Костеренко

(59-580)

Приложение 2

к Распоряжению Главы Администрации

Калашниковского с/п от 25.10.12 г.  № 56

 

 

Форма ежегодного плана  проведения плановых проверок физических лиц  

Администрация Калашниковского сельского поселения

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)

 

 

 

 

Утверждаю

Главой Администрации Калашниковского с/п

С.А. Бирюков  __________________________

(подпись руководителя)

от « 25 »  октября   2012 г.

М.П.

 

 

ПЛАН

проведения плановых проверок  физических лиц  на территории Калашниковского сельского поселения  2013 год

 

Фамилия

Имя

Отчество

Адреса

ОГРН

ИНН

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала

проведения проверки

Срок  проведения

Форма проведения проверки (док/выездная)

Наименование органа  гос.контроля

 

Субъект РФ

Поселение

Наименование улицы, номер дома

Дата гос. Регистрации ЮЛ  ИП

Дата окончания последней проверки

Дата гос. осуществления ЮЛ, ИП

Иные основания  в соответствии с ФЗ

Начало/окончание

проверки

Рабочих

 дней

Рабочих

 часов

(для МСП и МКП)

 

 

1

Мурунов Евгений 

Исманович

Волгоградская область

поселок Новостройка

улица Веселая

 

 

Соответствующее правоустановление

 

-

-

-

-

29.03.2013/29.03.2013 гг.

1

7

Документарно-выездная

Администрация Калашниковского с/п

2

Шуйнишев

Валерий  Ермекович

Волгоградская область

поселок Новостройка

улица Чапаева 15

 

 

Соответствующее правоустановление

 

-

-

-

-

26.04.2013/

26.04.2013

Гг.

 

1

7

Документарно-выездная

Администрация Калашниковского с/п

3

Дусупов Тулеген

Жумабаевич

Волгоградская область

поселок Новостройка

улица  заречная 24/2

 

 

Соответствующее правоустановление

 

-

-

-

-

16..09.2013/16.09.2013 гг.

1

7

Документарно-выездная

Администрация Калашниковского с/п

4

Чурзина Елена Владимировна

Волгоградская область

Поселок Новостройка

Улица Заречная ,5

 

 

Соответствующее правоустановление

 

-

-

-

-

21.10.2013/21.10.2013 гг

1

7

Документарно-выездная

Администрация Калашниковского с/п

 

Специалист

по зем/отношениям                ____________        А.А. Костеренко

 

 

 Доклад

об осуществлении муниципального контроля Администрацией Калашниковского сельского поселения Палласовского муниципального района на территории поселения и об эффективности контроля (надзора) по итогам 2012 года.

 

I.Состояние нормативно-правового регулирования в сфере муниципального земельного контроля

 

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами на территории соответствующих муниципальных образований.

На территории Калашниковского сельского поселения муниципальный земельный контроль ведется в рамках определяемых «Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Калашниковского сельского поселения». Настоящее Положение является нормативным правовым документом, который определяет порядок проведения муниципального земельного контроля  за  использованием земель юридическими лицами независимо от  их организационно – правовых форм и форм собственности, а также физическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Калашниковского  сельского поселения.

Основной задачей Администрации Калашниковского  сельского поселения при проведении муниципального земельного контроля согласно «Положения» является осуществление контроля за использованием земель юридическими лицами независимо от их организационно – правовых форм  и форм собственности, а также физическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории Калашниковского сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в «Положение» систематически вносятся изменения.

До сведения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сведения доводятся путем обнародования, размещения на информационных стендах, при проведении личных консультаций.

 В ходе проверок устанавливается соответствие деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей требованиям федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов.

    Процедуры проведения проверок установлены «Административным регламентом проведения проверок при осуществлении функций по муниципальному контролю на территории Калашниковского  сельского поселения»

 

II. Организация муниципального земельного контроля:

 

а) муниципальный земельный контроль на территории поселения ведется специалистом администрации  поселения на которого возложены обязанности инспектора муниципального  земельного контроля, который в вопросах муниципального контроля подчиняется непосредственно главе поселения;

б) Перечень функций земельного контроля Администрации поселения:

Администрация и уполномоченное должностное лицо организуют и осуществляют муниципальный земельный контроль на территории поселения за:

- Соблюдением  юридическими лицами,  индивидуальными предпринимателями, а также гражданами установленных земельным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, нормативными правовыми актами муниципальных образований  требований по рациональному использованию и охране земель.

- Обеспечением мер, исключающих самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.

- Предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии земельных участков.

- Использованием земельных участков по целевому назначению.

- Соблюдением установленного порядка изменения целевого использования земель.

- Соблюдением порядка переуступки права пользования земельными участками.

- Своевременным освоением земельных участков.

- Установлением и сохранностью межевых знаков границ земельных участков.

- Своевременным возвратом земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предоставленных во временное пользование.

- Своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, после завершения строительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.

     - Выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

  - Соблюдением градостроительных норм и правил при использовании земельных участков.

- Соблюдением публичных сервитутов, установленных органами местного самоуправления на основании градостроительной документации и правил застройки.

    - Соблюдением ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления, в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Волгоградской  области.

          Все муниципальные функции относятся к основным функциям муниципального земельного контроля и осуществляются путем проведения проверок.

в) Решение Калашниковского сельского Совета от 26.04..2011 г. № 13/2 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Калашниковского  сельского поселения»  с приложением, Решение Калашниковского  сельского Совета № 13/2 от 05.05.2012 г. . «О внесении изменений  и дополнений  в Решение  Калашниковского  сельского Совета от 26.04..2011 г. № 13/2  «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Калашниковского  сельского поселения», Решение № 15/1 от 08.06.2012 г. «О внесении изменений и дополнений в Решение № 13/2 от 26.04.2011 г. « Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля  использования земель  на территории Калашниковского сельского поселения» в редакции Решения № 13/2 от 05.05.2012 г.,   Постановление № 47 от 18.06.2012 г. «О внесении изменений и дополнений в Постановление №  54  от 29.08.2011 г. «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении функций по муниципальному контролю на территории Калашниковского сельского поселения».

 

Управление (территориальные отделы Управления):

- обеспечивает прием материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, полученных в результате проведения муниципального земельного контроля;

- возбуждает на основании п.2 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ административные дела, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события и (или) состава административного правонарушения;

- при отсутствии в представленных материалах оснований к возбуждению административного дела информирует об этом Администрацию;

- рассматривает в соответствии со своими полномочиями, в сроки определенные законодательством РФ, административные дела, возбужденные на основании материалов проверок, полученных в результате проведения муниципального земельного контроля, и выносит соответствующие решения по ним;

- направляет в орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль (уполномоченному лицу) информацию о результатах рассмотрения административных дел, возбужденных на основании материалов, полученных в результате проведения муниципального земельного контроля;

- в случаях, предусмотренных законодательством, выносит предупреждения о возможности принудительного прекращения права на земельные участки, о чем информирует Администрацию.

 

 Администрация:

- обеспечивает проведение уполномоченным органом муниципального земельного контроля (уполномоченным лицом) проверок соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими и должностными лицами требований земельного законодательства РФ на территории Калашниковского сельского поселения Палласовского муниципального района в установленном порядке;

- представляет в Управление через уполномоченный орган (уполномоченное лицо) материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, полученные в результате проведения муниципального земельного контроля;

- доводит до Управления решения о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования.

д) муниципальный земельный контроль на территории Калашниковского  сельского поселения ведется администрацией поселения;

е)  аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не проводилось, экспертные организации и эксперты к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок не привлекались.

 

III. Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

 

а) Средств на финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля в местном бюджете поселения не предусмотрено;

б) организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю возложена на специалиста Администрации поселения, курирующего вопросы землепользования который одновременно является инспектором муниципального земельного контроля;

в) Специалист Александра Александровна Костеренко на которого возложены обязанности инспектора муниципального земельного контроля имеет высшее образование по специальности «Зоотехния», квалификация «Зооинженер»;

г) в 2012 году проверки индивидуальных предпринимателей  и юридических лиц в сфере исполнения земельного законодательства  проводились, в количестве  1 ( ИП Котов С.А АЗС – автозаправочная станция на территории Калашниковского сельского поселения)

д) эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному не привлекались.

 

IV. Проведение муниципального земельного контроля

 

а) в 2012 году проверки индивидуальных предпринимателей  и юридических лиц в сфере исполнения земельного законодательства  проводились, внеплановые проверки не проводились;

б) эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному не привлекались.

 

V. Действия органов муниципального земельного контроля по пресечению нарушений обязательных требований  и (или) устранению последствий таких нарушений

 

По результатам деятельности муниципального земельного контроля в 2012 г. нарушений не выявлено.

 

VI. Анализ и оценка эффективности муниципального контроля

 

выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок) -в 2012 году плановые проверки на территории поселения проводились, , что составляет 100 % .Проверки по муницпальному земельному контролю за 2012 год на территории Калашниковского сельского поселения Палласовского муниципального района составили  5 , что 4 из них по физическим лицам и 1 по Индивидуальным предпринимателям (ИП) – 100 %. доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)- внеплановые проверки не проводились;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) - внеплановые проверки не проводились;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц)- нарушений не выявлено;

доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок) - внеплановые проверки не проводились;

доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц) - нарушений не выявлено;

доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений) – внеплановые проверки не проводились;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) - нарушений не выявлено;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения) - нарушений не выявлено;

доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения)- проверки не проводились;

доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)- заявления о согласовании внеплановых проверок в органы прокуратуры не направлялись;

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок)- проверки не проводились;

 

VII. Выводы и предложения по результатам муниципального контроля

 

а) В сфере использования земель нарушений на территории поселения не выявлено, заявлений о нарушениях не поступало. Землепользование на территории поселения ведется без грубых нарушений действующего законодательства. План проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на территории поселения на 2013 год утвержден прокуратурой в количестве 1 проверки, в том числе 1 индивидуальный предприниматель.          

б). Для преодоления трудностей возникающих при проведении муниципального земельного контроля считаем необходимым уточнение следующих проблем в законодательстве:

- отсутствие в поселении сведений об отдельных индивидуальных предпринимателях и юридических лицах являющихся собственниками или арендаторами земельных участков на территории поселения: ИНН, ОГРН, дата государственной регистрации ИП, ЮЛ, дата окончания последней проверки, дата начала осуществления ЮЛ, ИП пред­при­ни­ма­тель­ской деятель­ности в соот­ветст­вии с пред­ставлен­ным  уведом­ле­ни­ем о на­чале пред­при­ни­матель­ской деятельнос­ти, создает трудности при составлении ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В связи с этим предлагаем разрешить администрации поселения получение вышеуказанной информации от налоговой инспекции ввиду того, что часть сведений является закрытой информацией.

- невозможно проведение проверок ввиду отсутствия по месту регистрации ряда граждан являющихся ИП, причем земельные участки принадлежащие им не используются в течение длительного периода времени, что нарушает требования действующего законодательства.

  Считаем необходимым внесение поправок в действующее законодательство позволяющее фиксировать факты неиспользования земель в отсутствие владельцев в целях применения норм гражданского и земельного законодательства об изъятии неиспользуемого земельного участка.

в)  уточнение порядка проведения проверок филиалов (представительств, подразделений) юридических лиц не являющихся самостоятельными юридическими лицами, которые расположены на территории поселения.

 

 

 

Глава Администрации

Калашниковского с/п                                                   С.А. Бирюков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. АА Костеренко

59-5-80

Результаты проверок  муниципального земельного контроля Калашниковского сельского поселения

 

Доклад  по муниципальному земельному контролю за 2012 год на территории Калашниковского сельского поселения

 

Распоряжение № 56 от 25.10.2012 года «Об утверждении плана проведения плановых  проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  на 2013 год по муниципальному земельному контролю «

 

План  проведения  плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  по Калашниковскому сельскому поселению   (форма)

 

 

План  проведения  плановых проверок физических лиц по Калашниковскому сельскому поселению   (форма)

 

Сведения о результатах проверок по земельному контролю

 

На основании Плана проведения проверок ЮЛ и ИП Калашниковского сельского поселения  Палласовского муниципального района  на 2013 год, утвержденного Распоряжением № 56 от 25.20.2013 г была запланирована документарная выездная  проверка соблюдения земельного законодательства  в отношении ИП Начевного А.Г.  (ИНН – 342300314012; ОГРН – 304345411700385)

Плановая проверка проводилась согласно Плану 08.04.2013 г.  , ИП Начевный А.Г.  на проведение данной проверки явился.  Инспектор  муниципального земельного контроля  проводил вышеуказанную проверку с выездом для проверки документов, осмотра  земельного участка с назначением целевого использования.

В результате проверки нарушений не выявлено. ИП Начевный А.Г. использует земельный участок общей площадью 30 кв.м. по целевому назначению на основании правоустанавливающих документов.

 

Инспектор муниципального земельного контроля:

Костеренко Александра Александровна